Актуальные проблемы по самообразованию педагогов.

 

Аристова         -                    Использование  устного

Ольга Сергеевна             творчества  в повседневной жизни.

 

Лапшина        -                    Сенсорное развитие детей .

 Любовь Васильевна        младшего  дошкольного возраста.

 

Шишкова    -                 Развитие  связной  речи  ребёнка .

Ирина Казимировна       его речевого   творчества  через  игру .

 

 

Терещенко       -                Формирование у детей здорового

Наталья Васильевна        образа жизни через взаимодействие с семьёй.

 

 Гапон          -                      Роль театрализованной

Любовь  Максимовна      деятельности  в развитии эмоции .

 

 

Карпова   -                   Организация трудовой  деятельности

Ольга Николаевна       дошкольников  в условиях современного  ДОУ.

 

Епифанова    -              Формирование  представлений  о

Марина Вячеславовна     явлениях  общественной  жизни  и воспитания  патриотических чувств.

 

Музафарова       -               Воспитание  любви к родному           

Гульнара Мавлитовна        краю    через художественно-

                                            творческую  деятельность (солёное  тесто ).

 

Зобнина -                          Формирование  связной речи  у детей

 Наталья Алексеевна      старшего  дошкольного   возраста  с   

                                         недостатками  речи  посредством  

                                         метода  наглядного моделирования .

 

Савина   -                             Коррекция 

Елена  Ивановна                 отдельных  сторон  психического  развития .

 

 

Панова    -                              Развитие  познавательных 

Наталья Владимировна      способностей  у детей  с  особыми

                                            образовательными  потребностям 5-6, 6-7 лет.

 

Бурматова   -                      Развитие  исполнительского  умения

Наталья Юрьевна             детей  в создании художественного

                                        образа , используя  игровые и   танцевальные импровизации.

 

 

Дронина -                                 Воспитание  физической   культуры

Светлана Владимировна          у дошкольников посредством

                                                организации спортивной  игры .