Я работаю воспитателем логопедической группы. Опыт мой невелик, работаю я первый год. И столкнулась я с проблемой подбора фонетического материала по звуку.
Несмотря на большое разнообразие литературы, которая появляется в последнее время на книжном рынке и  интернет, не исключается поиск новых эффективных методов коррекционной работы. Именно использование разнообразных форм и методов работы приводит к эффективности в устранении речевых нарушений.  Так как я работаю воспитателем, но у меня помимо коррекционной работы есть и другие виды работы. И мне хотелось бы иметь какое -то универсальное пособие, которое бы использовалось мною, как методическое пособие, а так же являлось практическим пособием для детей, с целью закрепления речевого материала.
  Я попробовала создать именно такое пособие. Оно одновременно может быть использовано и педагогом и детьми. «Загадочный звук Л»
  Это методическое практическое пособие содержит : 
- артикуляционную гимнастику;
- автоматизацию изолированного звука;
- автоматизацию звука в слогах, словах и в связной речи;
- Работа со скороговорками, чистоговорками;
- задания по дифференциации звукаЛ-Ль, Л-Р, Л-В.
А так же игры и занимательные задания, которые дети могут выполнять прямо в этом пособии. С помощью маркера на водной основе. 
Увлекательные игровые задания, не только помогут автоматизировать  произношение звука Л, но и разовьют навыки определения позиции звука в словах, обогатят связную речь, дадут возможность раскрыть и реализовать творческие способности детей.
   Мне нравится работать с таким пособием. И дети с удовольствием занимаются. Это решает проблему индивидуальной работы с детьми по заданию логопеда. Сейчас я начала работу над другим звуком.